?

Log in

No account? Create an account

[icon] Ужас - так просто — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Security:
Subject:Ужас
Time:02:32 pm
В конце прошлого года на Солнце появилась огромная трещина.

http://www.vz.ru/society/2006/4/16/29659.html

Как я понимаю теперь Незнайку!
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


enotusik
Subject:ужас...
Link:(Link)
Time:2006-04-28 06:08 am (UTC)
Ужас, что я жду записи, как любой новый подписавшийся, а ты не пишешь... Вот это - ужас! А мне так нравились твои ассоциации в комментах. Ну сделай пост - для меня... А?

:-)
(Reply) (Thread)


hrjushechka
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-05-04 04:05 am (UTC)
Сори за поздний ответ. Редко тут появляюсь. Только сейчас прочитал :)
А какую тему хотелось бы обсудить? :)
(Reply) (Parent) (Thread)


magpie73
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-08 09:49 am (UTC)
Я чуть, не обратилась к вам как к "сударыне"... Пронесло.
Так вот, СУДАРЬ, на Вязовского ниодной толковой ссылки у меня не выходило. И на сайте он, похоже, не появляется.... Просто теряюсь. А, мажду тем, Связаться бы надо.
Песледнее время в связи с грдущей эмиграцией в Израиль, меня жутко занимает - только не смейтесь! - возможности как-то регулироватью..., ну, to mitigate, Арабо-Израильский конфликт, не меньше! Мне кажется, что это невозможно без применения этологии. то есть, финансовые и военные рычаги - от этого никуда и не денешься, но и прекращение этого конфликта, и дальнейшееразвития уивилизации в целом без этого невозможно. Все это есть в моем журнале, вы можете посмотреть. Вот я и ищу единомышленников.... Выходите на связь.
(Reply) (Parent) (Thread)


magpie73
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-08 09:54 am (UTC)
Да, искомые тексты за 22-24 июня.
(Reply) (Parent) (Thread)


hrjushechka
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-09 05:25 am (UTC)
Увы, помочь не могу т.к. телефона не знаю. Мыло вам будет тоже бесполезно т.к. из журнала все сообщения туда приходят. Раз не отвечает - значит не читал.

По поводу сути...Оно конечно полезно услышать мнение умного человека.
Но. Знаете, сколько ни есть научных школ - столько различных мнений и, на удивление, почти всегда радикально противоположных.
Потом, пусть вам глаза не замылит начальное увлечение этологией. Этология это ведь скорее наука о животных, а не о людях. Вернее о том, что в людях есть от животных. Арабо же израильское противостояние это чисто социальное явление и находится явно за пределами предмета этологии. Ну может общие корни какие выявит животные, но они тогда общи для всех межчеловеческих конфликтов и наивно надеятся, что могут дать решение данного конфликта.
И последнее, пытаться смягчить такой межцивилизационный конфликт, а значит влезать в него, это с большой вероятностью покалечить собственную судьбу... Или найти ее :), если вы в душе "пламенная" революционерка и без того чтобы изменить мироустройство вам никак :)
Удачи :)

(Reply) (Parent) (Thread)


magpie73
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-09 07:05 am (UTC)
Вы правы, этология - наука о поведении ЖИВОТНЫХ - но ведь и Homo sapiens - не привидение какое-нибудь. И если смотреть с этой стороны, законы этологии действуют и на него. и это уже многократно доказано историей. К сожалению, всякие тн "заерскте силы" - национализм, хунты, любые диктатуры, в общем, всегда используют это Инстинктивно себе на пользу - как в Свое время это и сделал Советский Союз - что мы сейчас и расхлебываем...
Если же говорить о "пламенной революционности" - то я, скорее, эволюционист. просто все человечество сейчас подошло вплотную к "фазовуму переходу" - по типу того, когда корманьольцы меняли неандертальцев.
Получаается, что "если есть те, кто приходит к тебе, то найдутся и те. кто придет за тобой"... и это касается каждого. Поверьте, я этому не рада.
(Reply) (Parent) (Thread)


magpie73
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-09 03:07 pm (UTC)
Сейчас посмотрела по старым записям - не часто, ой, не часто вы здесь появляетесь! А, сорри, не ваш-ли отзыв на статью о Наташе я видела в Московский Новостях? Твм тоже был физик, но Олег (у вас не написано). Очень мне понравилась его реплика.
(Reply) (Parent) (Thread)


hrjushechka
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-13 04:50 am (UTC)
Нет :) Это не я :)
Знаете ли, мне по барабану все религии и атеизм в придачу. Всегда с удивлением наблюдал когда люди режут друг друга исключительно из меркантильных соображений, облекая это в борьбу за якобы святые истины, которые в принципе не могут быть правильными ни с той ни с иной стороны.
Всегда казалось, что это пережитки детского периода роста человечества, но похоже, оно его так и не переживет зарезав само себя прямо в пеленках.
(Reply) (Parent) (Thread)


magpie73
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-13 08:42 am (UTC)
Да, это всек очень похоже на болезни роста... правда, детей обычно воспитывают... а это дите все норовит поеончит жизнь самоубийстаом;-)
Поскольку ползти не кладбище ни быстро, ни медленно у меня нет возможности, да и, черт возьми, не хочется как-то, не для того я выживала в прошлый раз,в конце концов, остается утешаться древней мудростью:"и это пройдет...."
(Reply) (Parent) (Thread)


hrjushechka
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-13 05:04 am (UTC)
Потом по поводу Вязовского и умности его статьи. Ну допустим он прав, и подобная мера (доплата за рождение) качественно не повысит рождаемость. НО ведь улучшит жизнь матерей, а это наиболее нуждающаяся часть общества. А значит смягчит социальное недовольство тем самым повысив лояльность к власти, приведет к консолидации общества и т.д. и т.п.
Это я говорю лишь за тем чтобы показать, что здесь существуют социальные слои, которые этология учесть в принципе не может и без которых квалифицированную экспертную оценку принятого решения сделать невозможно. Это все равно, что разобравшись в устройстве утюга, считать что познал мир и лезть оценивать работу компьютера...
(Reply) (Parent) (Thread)


magpie73
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-13 08:52 am (UTC)
Да несомненно! Ситуацию матерей это улучшит. Хорошо и то, что потратить немедленно на свои прихоти она не сможет - кажется, для этого есть механизм. Иначе - знаете, ведь некоторые маргиналы этим постоянно зарабатывают. А дети - уж какие выходят, рождаютсяб и им потом жить. И конечно, лояльность публики это повысит. Власть это не могла не учесть. Хм, полная клиника и не могла бы президентом стать. Проблема еще в том, что карлинально демографическую ситуацию это не улучщит - посмотрите 21 номер все той же "Независимой газеты", экслибрис. Они ((наверное, под влиянием послания президента) разразились целой серией статей о демографии.
(Reply) (Parent) (Thread)


hrjushechka
Subject:Re: ужас...
Link:(Link)
Time:2006-06-09 05:47 am (UTC)
Да еще. Вязовский ведь аттеист, даже воинствующий аттеист. Борец с православием так сказать. А тут конфликт проистекающий из религиозных разборок двух других религий. Ой, сомневаюсь, что он вам что-то конструктивное может подсказать, сомневаюсь...
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Ужас - так просто — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.